Имя существительное. Кем? Чем? /27 марта — 1 апреля/

Прочитай текст. Когда мне было шесть лет, я не знал, кем стану, когда вырасту. Мне нравились все люди, все также работал. И я не мог решить, кем я буду. Сначала я хотел стать астрономом, чтобы не спать по ночам. Я хотел посмотреть на звезды. Тогда я хотел стать художником, который рисует белые линии на улице, по которой ездят машины. А иногда думал, что хорошо бы попутешествовать, проплыть все моря и океаны, есть только сырую рыбу. И однажды я решил стать боксером, потому что смотрел боксерские поединки по телевизору. Кем хотел стать мальчик? Мальчик хотел быть боксером. Потому что он смотрел их бои почти каждый день. Помните вопросы дизайна с кем? с чем? с кем? Я гуляю (с кем) с мамой.

Я иду с братом. Я люблю играть (с кем) с моими друзьями.

Я люблю играть с девочками из нашего класса.

С чем? Я люблю чай (с каким) молоком?

Мне нравится шоколадное мороженое.

Я мою руки (чем?) с мылом.

Я мою руки с мылом.

Придумайте предложения и запишите их. Образец.

Я хожу в кино с бабушкой и дедушкой.

Я иду в кино с другом, а он и мой брат. (брат, сестра, подруга).

Я играю в шахматы с Андре и Мариной, Аня и Денис смотрели. (Марина, Аня, Денис).

Я пью чай с сахаром и ем лимонное молоко и малину после ужина. (лимон, молоко, малина).

Ответьте на вопросы письменно.

Что ты пишешь в своей тетрадке, я пишу что-то связанное с моим классом? (ручка). Что ты пишешь на доске?

Я пишу урок мелом. (кусочек мела).

Как вы чистите зубы?

Я чищу зубы электрической зубной щеткой. (щетка):

Что мы едим? Мы едим ложкой и вилкой, завтрак, обед, ужин. (ложка и вилка).

Что ты рисуешь? (карандаш).

Рисую красивую картинку. Что подметаем? (метла) Подметаем веником.

С чем ты? Мой неразлучный медведь ты любишь бутерброды?

Да, я люблю свой любимый бутерброд с сыром. (колбаса, сыр).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *